Дмитрий Григорьев

Я родился в 1968 году в городе Краснодаре. В детский садик не ходил, так как не видел смысла посещать это сборище оголтелых, дурно воспитанных юнцов. Вместо этого, играя на полу с машинками и солдатиками, вынужден был слушать уроки сольфеджио, которые моя мама давала ученикам. Субдоминантовые квартсекстаккорды так глубоко укоренились в моём сознании, что до сих пор нет-нет, да проскакивают в моих произведениях.

В школе поначалу было очень трудно привыкнуть к поведению товарищей, лишенному всяких этических норм. Но к пятому классу я додумался, что быть хулиганом — это круто, приложил все силы, и мне стала нравиться школа. В старших классах увлёкся творчеством В. Высоцкого и начал бренчать на гитаре. Неожиданно для себя открыл, что на гитаре можно играть музыку (послушал пластинку Андреса Сеговии), постиг тайны нотных знаков и разобрал множество классических произведений, хотя выучить что-либо до конца мне не хватало терпения.

Заблуждение, что армия сделает из меня человека, а также тяга к таинственному и секретному привели меня в шифровальное училище. Кроме основной специальности, там я освоил строевой шаг и ползание по-пластунски в пяти различных стилях, что делает меня практически неуязвимым в случае применения потенциальным противником оружия массового поражения. Там же я почерпнул мудрость: «Лучшее средство от неразделенной любви — бег в противогазе». Эта мудрость не раз спасала меня в дальнейшей жизни. 

После училища служил на Кавказе в офицерском звании и совершенствовал мастерство шифрования. Когда моё мастерство достигло таких пределов, что расшифровать мои послания не могли не только враги, но и шифровальщики других штабов, армия решила от меня избавиться, поскольку специалистов такого уровня больше не было, а дать мне звание Генерала Шифрования не было возможности. Больнее всего, что за всю карьеру я не получил ни одной медали.

Вернувшись в родной Краснодар, с горя я подружился с бардами. Именно они подсказали мне: чтобы играть музыку, необязательно что-то выучивать, можно придумать своё. С тех пор я творю в жанре «музыкального афоризма», длинных произведений не пишу, так как думаю, что вдруг это кому-нибудь придётся учить.  

В 1998 году я перебрался в Москву потому, что бардов здесь гораздо больше. Придумывал аккомпанемент и аранжировки к песням, играл во многих концертах, объездил всю страну и участвовал в записи дисков разных авторов. Сейчас гастролирую с проектом «Бард-вагон». 

Идеология моя такова: запретить бардам петь я не могу, но могу хотя бы частично заглушить их благородными звуками своей гитары. Я им говорю это открыто, но меня почему-то всё равно приглашают аккомпанировать. 

Путём длительных размышлений (которые мои близкие люди путают с валянием на диване и ничегонеделанием), я пришёл к глубоким знаниям, которые хочу передать потомкам в зашифрованном с помощью музыки виде. 

Но одну из истин я сообщу вам прямо сейчас: музыку надо играть с 
удовольствием!

Гитарные сочинения Дмитрия Григорьева неоднократно были в числе обязательных для участия в гитарном онлайн конкурсе сайта Королева Гитара («Гитарная концентрация», «Гитарная концентрация-2»). Его музыка светла, полна позитивного настроения, легко воспринимается слушателями разного возраста, а также отлично подходит для разучивания с учениками-гитаристами. Некоторые сочинения были специально написаны для его учеников и имеют посвящение. 

Сочинения Дмитрия Григорьева успешно исполняют гитаристы разного возраста и уровня профессиональной подготовки:

 

У Дмитрия Григорьева имеется авторский сборник гитарных сочинений. Некоторые произведения доступны для ознакомления на страницах сайта.

Для прямой связи с автором перейдите в его профиль и оставьте сообщение.

«Охота на солнечных зайчиков»


Источник: queenguitar.by

Ссылка на основную публикацию